Devil May Cry V
  • Категория: Игры

  • Автор: Rusttus

  • Дата: 28-05-2019, 09:58

DMС как всегда на уровне. И не только из-за современной графики, новых прическах персонажей, или их морщин. DMC 5 это коктейль эпичности, крутости, взрослого юмора, страшных демонов и жестоких сцен их убийства. Все за что Devil May Cry так полюбился игрокам, теперь в новом более современном свете. 

Сюжет

В центре Ред-Грейва (город) из ада выросло дерево Клипот, а на улицах появились демоны из преисподней. Как всегда главные герои Данте, Неро, Триш и остальные рвутся в бой. Все события DMC 5, без отсылок в прошлое и прочего, длятся на протяжении всего лишь одного дня. Но к сожалению вся эта история подается не очень понятно для игроков. Хронология слегка размыта. Хронология всей истории "плывет", что придает некоторую очарованность игре. Помимо этого, проходя некоторые миссии, небольшими отрывками повествуется предыстория.

Что вообще произошло в городе, как главные герои оказались в гуще всех событий, и что за новый персонаж Ви - поясняется не сразу. Благодаря этому в игре, до самого конца, сохраняется интрига, и ты все ждешь развяку, а потом еще и завязку, и собственно это создает такой большой интерес к игре. На протяжении всей игры появляется так много вопросов, что лучше их где-нибудь записать. Но к сожалению ответов на все вопросы вы не получите. Многие считают, что некоторые моменты серии Capcom попросту не посчитала нужным продумать до конца. Каких-то тайн и откровений для своих фанатов в игру тоже не внесли- ровно ничего такого, что могло бы перевернуть вашу жизнь. Поэтому скорее всего, после прохождения список вопросов увеличится еще больше.

Хотя бесполезно критиковать всю линию сюжета DMC 5 за пробелы. В сюжете присутствуют: разного рода конфликты, понятные мотивы, интриги, ну и куда же без дерзких и харизматичных героев. Еще радует то, что главный герой прошлой и нынешней частей, Неро, научился шутить, а если бы ему не сменили внешний вид и прическу, то получился бы вполне не плохой Данте номер два в молодости.

DMC 5 не даст вам возможности заскучать. В игре добавляются новые виды оружия вплоть до самого конца. Так же способности, которые можно докупить. Данте может использовать: 4 вида пушек, 4 вида орудий ближнего боя, 4 вида стоек, позволяющие менять умения. У Неро помимо тех способностей что были в DMC 4 появилось около 20 видов протезов. А вот у Ви не так много оружия и способностей. но сам по себе геймплей этого персонажа уже необычный.Скорее всего, чтобы опробовать все оружие и способности, придется пройти игру несколько раз.

Неро как обычно прыгает от демона к демону, притягивает их к себе используя трос, меняет протезы: электрический, протез- кулак, атакующий демонов когда вылетает, протез способный замедлить время, цепи, пушки и много других видов протезов есть в арсенале у этого персонажа. Он отлично подойдет каждому игроку. Данте как и прежде быстро переключает стойки и оружия, подбрасывает врагов в воздух мятежником, атакует используя байк, ну и добивает с помощью демонов гранатомета. И наконец третий персонаж(новый) Ви. Он невозмутимо стоит на месте и ждет, пока его ручные демоны не сделают всю грязную работу, и во всей этой бойне читает Шекспира.

Сам Ви и геймплей за него сам по себе необычный как для жанра так и для серии DMC 5. Как персонаж Ви не такой сильный как Неро или Данте. Он только добивает своих врагов, после атак его ручных демонов. Всего у него три демона: двое активны постоянно и кружат вокруг Ви, и отвечают за ближний и дальний бой; третьего же демона можно призвать только если заполнится соответствующая шкала. Отведите Ви в сторону, призовите этих троих и вам останется только нажимать на кнопки атаки. А после того как ваши демоны разберутся со всеми врагами, просто идите и добивайте их.

Как-то Хидеаки Ицуно(Гейм-директор DMC 5) сказал:"Команда любит придумывать какие-то странные и нелепые идеи, но все таки относится к ним серьезно". И все это отражается в игре. Просто представьте такую картину, как гейм-дизайнеры сидят у себя в офисе и фантазируют:"Данте ведь любит мотоциклы. А пусть он будет атаковать врагов байком? Да. Почему бы и нет. у Неро есть отсоединяющаяся рука, которая еще и сама атакует врагов. Давайте позволим ему кататься на ней как на доске? А Ви пусть получит возможность запрыгивать и кататься на спине своего громадного демона? И плюс ко всему пусть будет ковбойская шляпа, которую можно будет бросать как бумеранг.Почему бы и не сделать все эти нелепые идеи в игре!!!". И ведь все эти нелепые идеи придали игре некую особенность и неподражаемость. 

Все это с одной стороны выглядит странно, но с другой стороны выглядит очень эпично и забавно. Когда в первый раз катаешься на руке- ракете, ощущаешь некий детский восторг. Или как на мотоцикле Данте гоняет по головам демонов, а ты никак не можешь перестать улыбаться и чувствовать этот необъяснимый восторг. Но ощутить это все можно только играя самому, не читая геймплей.

Дабы не спойлерить всю игру мы не будем рассказывать вам всего. Только некоторые факты и моменты. Например боссы. Их Будет не так много, но их больше чем в предыдущих частях серии. Если кто не знает их там было около восьми. По традиции везде что- то спрятано: можно найти как сгустки крови, так и сферы воскрешения. Ну и куда же без секретных миссий, которые можно проходить когда вам вздумается. Поэтому после того как уничтожите всех демонов в локации, ищите всякие пасхалки. 

Минусы

Конечно не обошлось без минусов. Например, большое количество кат- сцен. В начале игры их просто куча. Или эти мелкие вставки, как спадает барьер после сражения, или когда персонаж находит какой-то предмет. Одно радует их можно пропускать. Управление на PS 4 не очень удобно. Но как и к кат- сценам так и к управлению со временем привыкаешь.

В DMC 5 шутят все, даже ручные демоны Ви. Только сам Ви сдерживается и не выдает ничего юмористичного. Да и боссы стали более сдержанными. Если например, в DMC: Devil May Cry тот же Суккуб мог позволить себе послать Данте куда подальше, то в DMC 5 такого не вы не услышите. Как в четвертой части Неро понтуется перед другими, например перед своей напарницей Нико (инженер), и пытается доказать что он чего- то стоит. Данте такого себе не позволяет. Некоторые могли бы подумать потому что он и так крут и ему это не нужно, но ему просто лень. Он ведет себя дерзко только перед демонами.

Плюсы 

Прошло 11 лет с выхода первой DMC и за эти годы игра почти не изменилась. Если например, тот же God of War сначала переродилась в action/RPG с упором на повествование, то DMC не сильно изменилась. Это все еще та же игра, со всеми любимыми брутальными героями и их дерзким характером и шуточками. Те же самые комбинации и приемы, враги и оружия. Но это копирование, спустя столько лет, только придает игре чувство ностальгии и не стандартного подхода к созданию игры.скачать dle 11.3